Материалы конкурса "Педагогические таланты"

В самом начале своей педагогической деятельности я приняла участие в городском конкурсе в номинации "Педагог - молодой специалист" и заняла первое место. Это был мой первый опыт участия в педагогических конкурсах, к счастью, он оказался успешен.

Какое-то время назад я выложила свои материалы в Интернет, а сейчас с радостью для себя обнаружила, что 185 человек скачали моё пособие.
Конечно, время бежит, и многое в образовании и в методике преподавания меняется, но надеюсь, эти материалы всё же могут быть полезными для учителей английского языка.



Скачать материалы можно по ссылке:

Использование песен при формировании коммуникативной компетенции обучающихся на уроках английского языка

Первые годы работы я действительно очень часто использовала музыку и песни на уроках. Я учила ребят через музыку понимать культуру и менталитет стран изучаемого языка, учила понимать и сами тексты песен. Здесь я представляю презентацию к фрагменту урока с использованием песни группы Pink Floyd. На уроке мы говорили об отношениях подростков друг с другом и со взрослыми. Песня пришлась очень кстати!

Презентация к обсуждению песни Another Brick in Wall

Комментариев нет:

Отправить комментарий