Публикация в "Интерактивном образовании"

 В последнее время никак не выходят из головы слова, произнесенные на заседании государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования.

"Тема талантливости - это не тема избранных, это тема каждого" (С. Гиль)

Тема каждого. В том числе и тема каждого учителя. И дело не только в новом профессиональном стандарте, в котором говорится об учительских компетенциях: работа с одаренными детьми - одна из них. И дело не только в том, что одаренные дети часто дают учителям столь необходимые для оценки их деятельности результаты: победы в олимпиадах, на конференциях, успешно сданные экзамены. Дело, прежде всего, в том, что каждый ребёнок талантлив. Разглядеть талант, создать благоприятные условия для его развития чрезвычайно важно. А научиться делать это во время урока, в рамках столь привычной нам классно-урочной системы - это профессионализм. Учителя нашего лицея активно работают над темой развития детской одаренности, осваивают новые методики, изучают литературу, делятся опытом. Я не исключение, и сегодня хочу поделиться публикацией на тему "Дифференциация целей урока с учетом потребностей одаренных обучающихся".


Комментариев нет:

Отправить комментарий